Система поддержки Таммикуской гимназии



Роли специалистов, задействованных в системе поддержки и развития  детей с особыми образовательными потребностями, а так же одаренных детей

Координатор - организация совместной работы  специалистов по поддержке развития и учебной деятельности учащихся с особыми образовательными потребностями (УОП), а также одаренных учащихся; сбор информации, ведение документации, отслеживание динамики развития  УОП, координирование сотрудничества с внешними структурами – комиссия по делам несовершеннолетних, согласительная комиссия, отдел образования городского управления, молодежная полиция

Логопед - коррекция нарушений устной и письменной речи

Спецпедагоги-  помощь и обучение в группах поддерживающего обучения, с целью успешного овладения ребенком родного языка и основ математики

Психолог- оказание психологической помощи детям, родителям и педагогам, диагностика и выявление индивидуальных особенностей личности, ее сильных сторон, а так же сторон требующих развития.

Классные руководители- своевременная выявление и направление к специалистам детей с особыми образовательными нуждами; а также поддержка одаренных детей, повышение учебной мотивации. Учет индивидуальных особенностей ребенка в учебно-воспитательной работе.

Учителя-предметники - своевременная выявление и направление к специалистам детей с особыми образовательными нуждами; а также поддержка одаренных детей, подготовка их к олимпиадам и конкурсам, повышение учебной мотивации. Учет индивидуальных особенностей ребенка.

Медицинский работник школы- профилактика  и коррекция соматического состояния, контроль за условиями жизни и  деятельности ребенка в школе, объемом нагрузок

Cоциальный педагог-  социальная адаптации ребенка и  взаимодействие с семьей, профилактика правонарушений и нарушений всеобуча

Организатор по интересам – развитие социальных навыков через участие во внеклассной работе, повышение самооценки ребенка в условиях деятельности по интересам.

Педагоги консультантыучителя,  прошедшие курсы по обучению детей с особыми образовательными потребностями и  вдохновленные идеей инклюзивного образования. Консультирование коллег по составлению индивидуальных программ обучения и построению стиля взаимодействия.